Алексей Шпичка
О себе

О себе, ноябрь 2019

Психологические травмы и некоторые прерывания в нормальном развитии детско-подросткового возраста привели меня к довольно таки тяжелому личностному кризису, который где-то в 18 лет подтолкнул меня к активному поиску альтернативы. Поэтому, период жизни с 18 по 21 я посвятил мировоззренческому самообразованию. В это время я получал свое первое высшее образование по международной экономике. Я учился на стационаре в первой половине дня и работал в кол-центре на вечерних и ночных сменах. Это была типичная студенческая работа, там была малая загрузка вечером и ночью, что позволяло мне учится по университету и параллельно искать ответы на многие жизненные вопросы, которые меня мучили.

Это был период одиночества и уединенности. Мне не нужно было много денег. Только на базовые потребности. К близким отношениям я был не способен, поэтому большую часть своего времени я тратил на мировоззренческое самообразование. Как первые два года учебы в вузе студенты учат все понемножку, так и я в это время интересовался сразу всем по чуть-чуть для общей картины мира. История мира и наша местная, экономика, философия, мировые религии, социология, управление, международные отношения, деньги и конечно же психология. По завершению этого периода я понял, что я не хочу быть ни экономистом, ни переводчиком иностранных языков, а хочу заняться практической психологией.

Период с 21 по 26 лет я посвятил психотерапевтической подготовке на основе гештальт-подхода в Обществе Практикующих Психологов Гештальт-Подход (МГИ), психологическому образованию и, собственно говоря, зарабатыванию денег для того, чтобы это далеко не дешевое удовольствие как следует профинансировать. Ах да, в 24 года у меня появились отношения, в которых я нахожусь сейчас. Мне повезло, я встретил замечательных преподавателей, психотерапевтов из Украины, России и Белоруссии. Я с большим энтузиазмом и самоотдачей посещал многие обучающие и терапевтические проекты, летние интенсивы, ходил на личку и малую группу.

С 27 лет по сейчас я целиком и полностью занимаюсь частной практикой. Мой первый долгосрочный клиент был англоязычный человек, шотландец, если быть точным. И первое время в практике я, именно, опирался на англоязычных клиентов, так на этом рынке в Киеве, мне мало кто мог составить конкуренцию, в отличии от русско-украино говорящей ниши. Сейчас в моей индивидуальной практике примерно поровну наших и англоговорящих людей.

На сегодняшний день я понимаю, что в профессии, в первую очередь, я практический психолог и во вторую гештальт-терапевт. То есть идентичность психолога более объемлющая по отношению к идентичности гештальт-терапевта. Сейчас все школы практической психологии стремятся к интеграции, а разделение скорее имеет маркетингово-имиджевые цели. Нужно обозначить свои уникальность и привлекательность для публики, поэтому мы имеем так много модальностей и направлений практической психологии. Хотя это и не единственные причины.

В работе я занимаюсь проработкой травм, развитием личности и образованием, в зависимости от того, что запрашивает клиент. Другими словами я сопровождаю, помогаю и обучаю. Мне очень импонируют холистические ценности, «целое больше, чем сумма его частей», сбалансированность разных сторон жизни, чувство меры. Важно как хорошая форма, так и наполнение. Сегодня меня больше всего интересуют в работе теория развития и возрастные кризисы на протяжении всей жизни человека.

Сделать репост

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Запишитесь на консультацию или задайте Ваш вопрос
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.