Решил поехать домой на свое 28ми-летие. Был в Виннице и в селе под Винницей.
Взял папин велик и объехал все село, поездил по своим старым маршрутам. Вспоминались мельчайшие подробности детской жизни. Маленьким село казалось большим, а расстояния громадными. Сейчас все такое маленькое, близкое, Забавно, что весь свой детский мир объехал всего за несколько часов.
Побывал в сельской школе, в которой закончил первый класс. Вспоминал себя маленьким. Первый звонок, линейку, учительницу, одноклассников. Съездил к садику, который уже давно заброшен. Помню, что был там один или два раза всего. Больше меня туда почему-то не водили. Пруд возле нашего дома высох и зарос камышами. Когда-то я в нём ловил рыбу и стрелял в жаб с лука. Ещё два пруда стали раза в три меньше.
Ещё в нашем селе есть памятник ВОВ с перечнем фамилий тех кто погиб из нашего села и тех кто его освобождал. Там оказывается 6 человек с фамилиями папиной семьи по маме и папе. Я никогда до сих пор не обращал на него внимание. А зря. Увиделся с отцом в селе. Он вечно что-то убирает, сапает, носит, садит, поливает. Фул контакт с природой.
Мы принялись готовить шашлыки на импровизированном мангале. Там вообще все импровизированное и максимально первобытное. Все удобства, быт на уровне 60-х, 70-х годов. В этом есть страшный тайный смысл. Подсказка — вторичная выгода. Совместное приготовление еды и накрывание стола обнажает всю непростроенность и запущенность отношений. Отсутствие границ и разделения ответственности. Царство хаоса и беспорядка. Броуновское движение. Все друг другом командуют и никто друг друга не слушает и не слушается.
У меня идеальная семье для того, чтобы из нее появился психотерапевт, если не психиатр. В Виннице сходил в свою школу и техникум. Удалось зайти внутрь и походить по тем коридорам по которым бегал ребенком. Посмотрел на свой класс, аудитории, в которых иногда учился, иногда протирал штаны. Воспоминания от школы слезливо-ностальгические, светлая тоска по хорошему времени. Воспоминания были со знаком плюс и идеализированные. А когда ходил по коридорам колледжа то испытывал страх, беспокойство, равнодушие, нигилизм. Помню как стоял под кабинетами во время экзаменов и боялся, что завалят.
Потом сходил на стадион, на котором выбегал очень много километров в футбол. Убил много дермантиновых мячей и стёр уйму кед. Я маленьким был хорошим защитником и вратарём. Увидел двух пацанов, подошёл к ним, предложил по-стоять на воротах. С огромным удовольствием по-ловил мяч, сам по-пробивал по воротам. Босым. Не в сандалях же. Поле в мелкой щебенке. Расцарапал себе ноги, ступни пекут, но мне все равно. Оно того стоило.
У меня все хорошо, наконец-то.