Anxiety it is a stopped excitement. When you stop yourself on the way of satisfying your need, consciously or not, the energy of excitement transforms into diffuse, unclear feeling of anxiety. It is an uncertain feeling or emotional state that has not been shaped yet into an identifiable emotion. It can be felt as tense anticipation, danger or worry. Usually body reacts by muscle clamps, fast heart beating and breathing, intensified sweating. Something is going on with me, but I can’t figure out what or why.   

 

Sign up for a consultation or ask your question

Anxiety disorder can be really annoying and spoil the quality of life. It is a signal from your organism to pay attention to it. I need something, notice me already.

Generally speaking, all people feel anxiety from time to time. It is natural. It becomes an anxiety disorder only if it overwhelms you, it appears way too often and lasts for a long time. In other words this state badly affects your quality of life. If this is the case then it is worth putting some efforts to understand what is going on.

 

Anxiety as a symptom shows us that your organism needs help. We never know from the start what it is caused by and what your organism needs. We need to investigate it.

As a result of working with a psychotherapist you will understand your feelings and needs much better. You will learn how to satisfy them appropriately. The troubling symptom will go away after that. Psychotherapy also develops an ability to process complex, painful emotional states.  It is very practical and convenient in terms of quality of life.

Interesting and useful
(RU) После МК: Между зависимостью и партнерством. 10.11.18

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) Я прошел аккредитацию!

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) Что делает меня “плохим” терапевтом? Часть 3.

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

Тревога это остановленное возбуждение. Когда вы останавливаете себя на пути удовлетворения потребности, осознанно или нет, энергия возбуждения переходит в расплывчатое, дифузное переживание тревоги. Это предчувство, эмоциональное состояние-ощущение, которое еще не оформилось в понятное переживание. Оно может ощущаться как напряженное ожидание, беспокойство или опасность. В теле обычно возникают мышечные зажимы, учащается сердцебиение и дыхание, усиливается потоотделение и др. Со мной что-то происходит, но я не могу разобраться что или почему.

 

Запишитесь на консультацию или задайте Ваш вопрос

Тревожное расстройство может очень сильно досаждать и портить качество жизни. Это сигнал вашего организма обратить на себя внимание. Я в чем-то нуждаюсь, заметь меня наконец-то.

Тревога вообще есть у всех людей в той или иной степени. Это нормально. Она переходит в разряд тревожного расстройства когда она поглощает вас, случается слишком часто или очень долго не проходит. Иными словами это состояние пагубно влияет на качество жизни. Тогда стоит приложить дополнительные усилия для того, чтобы разобраться, а что со мной происходит.

 

Тревога как симптом это маркер того, что организм нуждается в помощи. Мы никогда не знаем чем конкретно она вызвана и в чем нуждается ваш организм, так чтобы ответить сразу. Необходимо исследовать и разбираться.

В результате работы с психотерапевтом вы станете намного лучше разбираться в своих потребностях и чувствах и научитесь их полноценно удовлетворять, что повлечет за собой избавление от болезненного симптома. Также психотерапия развивает способность эффективно перерабатывать сложные, болезненные эмоциональные состояния. Это очень практично с точки зрения качества жизни.

Читать другие услуги
Интересно и полезно

Вот и подбегает к завершению мой четвертый год жизни в частной практике. Сделал некоторые подсчеты и умозаключения.  Мой первый долгосрочный клиент…

Провел терапевтическую трехдневку на второй ступени вместе со Светлана Морочковская. Получил очень ценный опыт. Я более привычен к ведению регулярной трехчасовой…

Про панические атаки и способ избавления от них

Хочу поделиться некоторыми мыслями на эту тему. Панические атаки могут возникать от того, что человеку с детства нужно было прятать свои…