LIfe of a normal human being is hard and complex. Human development is characterized by progressive dynamic, step by step, with ups and downs. It is not a perfect upward trend as we would like it to be. Any crisis has two power lines. One is the drive to overcome it, to grow personally and the other is the drive to regress and stagnate. If the balance is tilting in the direction of stagnation and regression then it makes sense to get a professional help.    

 

Sign up for a consultation or ask your question

If to generalize, then we are dealing with internal and external crisis. Internal would be developmental crisis and age-related crisis. Changes occur in one’s inner world, thus they might be difficult to identify.

External crisis is related to changes in the life situation, the environment. It is the death of a loved one, unexpected loss of a workplace, moving to another city/country. Losses, in particular death of a close person, often become ciris which is the hardest to cope with.

 

Working with crisis is one of the basic competencies of a psychotherapist, since our profession exists to help people to overcome them more effectively and faster.

In gestalt-therapy we do not answer on the question “WHAT” (what should I do with all of it?), but rather “HOW”. We work on developing one’s self-awareness and awareness of the situation in which the person is. Being more aware of one’s needs, emotions, different sides of one’s character, strong ones, weak ones change motivation and values of an individual. It allows to increase the amount of possible scenarios of behaviour and find the one that is suitable for dealing with the actual crisis.

Interesting and useful
(RU) Интересное обобщение того какие бывают конфигурации в паре с созависимой проблематикой:

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) Про работу с переживаниями:

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) Про проекции. Кратко и доходчиво:

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

Жизнь нормального человека сложна и многогранна. Развитие человека характеризуется поступательной динамикой, где есть взлеты и падения, а не прямая восходящая линия, как нам бы хотелось. В любом кризисе есть две силовые линии, это стремление к преодолению его и развитию личности и стремление к регрессу, остановке развития, стагнации. Если чаша весов склоняется в сторону стагнации тогда имеет смысл обратиться за профессиональной поддержкой.

 

Запишитесь на консультацию или задайте Ваш вопрос

Если обобщить, то мы имеем дело с кризисами внутренними и внешними. Внутренние, это кризисы развития или возрастные. Изменения происходят во внутреннем мире человека. От этого их бывает тяжело идентифицировать.

Внешние, это кризисы связанные с изменением жизненной ситуации, среды. Это смерть близкого человека, неожиданная потеря работы, переезд в другое место проживания т.п. Утраты, в особенности смерть близкого человека, часто становяться самыми тяжелыми для переживания кризисами.

 

Работа с кризисами это одна из базовых компетенций психотерапевта, так как наша профессия и существует для того, чтобы помогать людям преодолевать их более эффективно и быстро.

В гештальт-терапии мы отвечаем на вопрос не “ЧТО” (что мне с этим всем делать?), а на вопрос “КАК”. Мы работаем с развитием зоны осознавания человеком самого себя и той ситуации в которой он находиться. Более полное осознавание своих потребностей, чувств, разных сторон своего характера, сильных, слабых, изменяют мотивационно-ценностную сферу человека. Это позволяет расширить количество возможных вариантов поведения и соответственно найти подходящий вариант проживания того или иного кризиса.

Читать другие услуги
Интересно и полезно
Про личную жизнь

Зачем развивать навыки построения отношений если в реальной жизни люди общаются по-другому. Меня никто не будет понимать. Я задавал этот вопрос…

Про участие в интенсивах

В прошлом году не ездил на интенсивы. Терапевтом было скучно, а супервизором рано. Хотя формально можно было уже ехать, но у…

На 28ми летие

Решил поехать домой на свое 28ми-летие. Был в Виннице и в селе под Винницей. Взял папин велик и объехал все село,…