Panic attacks is a pretty wide spread disorder. People with very different characters can have it. During a panic attacks a body reacts in a certain way. However, it can differ individually. Quite often these are increased heart beating, sweating, intensified breathing, high internal pressure, poor eyesight or hearing and many other.  

 

Sign up for a consultation or ask your question

When the next attack comes you can identify it by familiar reactions in the body. You can not stop it and you do not know where exactly it comes from. You may not see a connection between a panic attack and a situation that you are in now or was in the past. Also, you feel anxiety and fear for your wellbeing and life.

Panic attacks appear because certain strong feelings that exist in your psyche are not acknowledged and therefore cannot be expressed and acted out. Since they are not acted out, they have nothing left but to implode inside of you. Such feelings as anger, fear, rage, shame and some other with their high intensity cause natural body reactions.

 

The neuro system prepares organism for acting on this feeling. Internal spring is getting compressed to shoot out. But due to internal psychological conflict, loss of awareness or loss of sensitivity to yourself all that potential stays inside of you. The energy spreads randomly, causing unpleasant above mentioned sensations. It lasts from 2-3 minutes to half an hour. We have three basic reactions on stress, attack, run, immobilize. When the mechanism of reaction is broken different psychosomatic symptoms appear.

Psychotherapy for panic attacks is a good solution. You can find what panic attacks are caused by, learn how to become aware of your feelings and understand yourself on a deeper level. Also train with the therapist’s help to effectively process all kinds of emotions. As a result you will get rid of the attacks completely or they will reduce dramatically, so that you will not have to fight your feelings with any self-destructive way as you might did before.

Interesting and useful
(RU) После МК: Между зависимостью и партнерством. 10.11.18

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) Я прошел аккредитацию!

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) Что делает меня “плохим” терапевтом? Часть 3.

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

Панические атаки это довольно распространенное расстройство. Оно встречается у очень разных людей, с характерологической точки зрения. При панической атаке возникает комплекс физиологических реакций. Он может отличаться индивидуально. Зачастую это усиленное сердцебиение, потоотделение, гипервентиляция легких, повышенное давления, ухудшение зрения, слуха и многие другие.

 

Запишитесь на консультацию или задайте Ваш вопрос

Когда приходит очередной приступ вы его узнаете по знакомым реакциям в теле. Вы не можете его остановить и вы не понимаете откуда он взялся именно сейчас. Вы можете не осознавать связи панической атаки с ситуацией в которой вы находитесь сейчас или ситуацией которая имела место в прошлом. Возникает сильная тревога и страх за свое здоровье или жизнь.

Панические атаки возникают вследствии того, что некоторые энергетически сильные переживания возникающие в вашей психике не находят выхода во вне. Они не проживаются. То есть вместо их отреагирования они как бы схлопываются внутри. Такие чувства как злость, страх, гнев, ярость, стыд и некоторые другие при их высокой интенсивности вызывают естественные телесные реакции.

 

Нервная система готовит организм к выражению этого переживания. Внутренняя пружина сжимается чтобы выстрелить.  Но из-за внутреннего психологического конфликта, потери осознавания или утраты чувствительности к себе разрядки не происходит. Энергия беспорядчно расходиться по организму, вызывая неприятные вышеперечисленные ощущения. Длительность обычно от 2-3 минут до получаса. У нас есть три базовы реакции на стресс, бей, беги, замри. Когда этот механизм реагирования на опасность ломается возникает различная психосоматическая симптоматика.

Психотерапия при панических атаках является хорошим решением. Вы можете найти причины возникновения этих состояний, научиться осознавать свои переживания, более глубоко понять самого себя, натренироваться с помощью психотерапевта их проживать.  В результате вы либо полностью избавитесь от атак, скорее всего, либо их интенсивность существенно снизиться и вам не нужно будет прибегать к различным разрушительным способам борьбы с вашими чувствами.

Читать другие услуги
Интересно и полезно
Как получаются психотерапевты

Все проходят три стадии. 1. Первые 5 лет — Стадия сыръя. 2. Вторые 5 лет — Стадия заготовки. 3. Только потом…

О прошедшем 2018м

Второй год прожил в частной практике. Я сильно впечатлялся тем какие терапевты бывают разные. Я понял, что нельзя оценивать терапевта по…

После МК: Между зависимостью и партнерством. 10.11.18

Участники ценят живое, неструктурированное, спонтанное общение. Есть готовность и желание рассказывать о себе. Это здорово. Есть потребность в длительных отношениях, семье….