Obsession it is a recurring unpleasant thought. Compulsion it is a recurring unpleasant action. Obsessive thoughts and actions can be described as repeatable, stereotypical, irrational, causing anxiety. These thoughts or actions are there to protect an individual from some kind of danger, false or improbable. One can wash hands with soap till he gets chemical burn of the skin, just clean hands is not enough. When it comes to cleaning a house, everything should be sterilized and in a perfect order. Another example, when a person goes outdoors, he will check if locks are closed ten times. The examples are numerous.  

 

Sign up for a consultation or ask your question

Obsessions can be very annoying to say the least, putting a person out of action, reducing efficiency. When you try to resist obsessions the anxiety increases. This disorder is very hard to live with. People find all kinds of ways of dealing with it. Sometimes they even go to a therapist. This is not a bad choice. I would say it i one of the best. There are known examples when people used this trait of character, to it put mildly, to run a business. Sometime ago there were news that a Japanese woman with strong tendency to obsession became very successful in a cleaning business.

 

Psychotherapy is recommended to cure OCD. You can achieve good results, working with a psychotherapist. Your symptoms may go away or significantly reduce. As a bonus you will understand yourself deeper, know more about your needs and how to fulfill them. The level of self-awareness will increase. There will be more colors in your life, not only bright ones, different. Meaning that you will learn to live your life in a more complete fashion. I am ready to work with you. It just may be that that it is not necessary for you to suffer from obsessions.

Interesting and useful
(RU) После МК: Между зависимостью и партнерством. 10.11.18

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) Я прошел аккредитацию!

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) Что делает меня “плохим” терапевтом? Часть 3.

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

Обсессия — это навязчивая неприятная мысль. Компульсия — это навязчивое неприятное (принудительное) действие. Навязчивые мысли и действия обладают такими характеристиками как, повторяемость, стереотипность, иррациональность, вызывающие тревогу. Навязчивые действия или мысли призваны уберечь человека от какой-то опасности, мнимой или маловероятной. Человек может добиваться не просто чистоты рук или поверхностей, а стерильности, не просто порядка в доме, а идеально точного расположения всего до миллиметра. Например, проверять закрыты ли двери, десять раз, до выхода на улицу.

 

Запишитесь на консультацию или задайте Ваш вопрос

Навязчивости могут не на шутку досаждать, выводить человека из строя, понижать работоспособность и эффективность. Сопротивление навязчивостям вызывают сильную тревогу. С этим расстройством тяжело жить, люди прибегают к самым разным способам как с этим обходится. Иногда даже обращаться к психотерапевту. Это не самый плохой вариант. Я бы даже сказал один из самых хороших.  Известные примеры когда люди реализовывали эту свою устойчивую черту характера, если не назвать это расстройством, для создания бизнеса. Известный случай одной девушки японки, которая стала очень успешна в клининговом бизнесе.

 

ОКР поддается психотерапевтическому лечению. Вы можете добиться хороших результатов от работы с психотерапевтом. Ваша симптоматика может уйти или существенно ослабнуть. В качестве бонуса вы станете лучше понимать себя, знать свои потребности, что вам нужно, чтобы чувствовать себя хорошо. Повыситься уровень осознавания себя, жизнь заиграет разными красками, не только яркими, разными. Имеется ввиду, что вы научитесь более полноценно переживать свою жизнь. Я готов побороться за вас. Может быть вам не обязательно страдать от навязчивостей.

Читать другие услуги
Интересно и полезно
Про личную жизнь

Зачем развивать навыки построения отношений если в реальной жизни люди общаются по-другому. Меня никто не будет понимать. Я задавал этот вопрос…

Про участие в интенсивах

В прошлом году не ездил на интенсивы. Терапевтом было скучно, а супервизором рано. Хотя формально можно было уже ехать, но у…

На 28ми летие

Решил поехать домой на свое 28ми-летие. Был в Виннице и в селе под Винницей. Взял папин велик и объехал все село,…