Phobia is a stable and irrational fear of certain situations, places, objects of city infrastructure, animals. For instance, fear of public speech, fear of flying, fear of acquaintance, fear of dogs, fear of being in open public place, etc. There are hundreds of various phobias and fears.

 

Sign up for a consultation or ask your question

Phobias occur after traumatic experience that took place earlier in the past. Sometimes one can get a phobia just being around a dangerous, shocking situation, only observing it. It might happen that experience received in the past had been traumatic and overwhelming. It was too much to process, as a result occurs stable fear with certain body reactions, such as, tension, consternation, labored breathing, strong heartbeating, sweating, etc.

Working with a psychotherapist helps your psyche to process fear and to get rid of it. You will be able to process traumatic experience in a safe, reliable and warm environment. After that fears go away. Usually they are forgotten. You may remember that you used to fear something, but instead of feeling fear you will feel peacefulness.

Interesting and useful
(RU) Про личную жизнь

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) Про участие в интенсивах

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) На 28ми летие

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

Фобия это устойчивый и иррациональный страх определенных ситуаций, мест, объектов инфраструктуры города, предметов или животных. Например, страх выступлений, страх полетов, страх знакомства, боязнь собак, страх нахождения в общественном месте и т.д. Существуют сотни различных фобий и страхов.  

Фобии возникают после перенесенного травматического опыта в прошлом. Иногда можно заработать себе фобию, просто наблюдая опасную, шокирующую ситуацию со стороны. Случается так, что полученный опыт в прошлом оказывается травмирующим и подавляющим. Психика не справилась с его переработкой, в результате чего возникает устойчивый страх с сопутствующими телесными реакциями. Такими как, напряжение, оцепенение, остановка дыхания, сильное сердцебиение, потоотделение и т.п.

 

Запишитесь на консультацию или задайте Ваш вопрос

Работа с психотерапевтом помогает психике переработать страх и избавиться от него. Вы сможете до-пережить травмирующий опыт в безопасной, надежной, принимающей обстановке. После этого страхи уходят. Обычно они забываются. Может остаться в памяти, что вы чего-то боялись, вместо страха появляется спокойствие.

Читать другие услуги
Интересно и полезно
Про личную жизнь

Зачем развивать навыки построения отношений если в реальной жизни люди общаются по-другому. Меня никто не будет понимать. Я задавал этот вопрос…

Про участие в интенсивах

В прошлом году не ездил на интенсивы. Терапевтом было скучно, а супервизором рано. Хотя формально можно было уже ехать, но у…

На 28ми летие

Решил поехать домой на свое 28ми-летие. Был в Виннице и в селе под Винницей. Взял папин велик и объехал все село,…