This page was not created to give a definition of depression or explain in detail its nature. I want to say that I know from my own experience what a mental pain is. Does it mean that I know how you feel? Probably not. If you suffer from a depression then there is a 99% probability that you struggle with being aware of or being able to express and process so called negative feelings.

 

Sign up for a consultation or ask your question

These feeling mark your needs. If you do not satisfy them chronically your mood will go down, as well as your will, ability to feel joy and satisfaction, desire to live. You won’t have enough energy to feel desire towards anything. Sometimes severe depressive conditions end with a suicide, as the suffering is unbearable.

Experts from all schools say that depression is cured by psychotherapy. You can get out of this state. For that you will need another human being, someone who knows how to address feelings, a professional. Often when ordinary people face a person with depression they sincerely try to help, but regrettably they can make things worse, because they do not know how to handle depressive feelings.

 

Depression is not cured by psychotherapy by itself, nor does some technique or exercise. It is cured by contact with another human being, a communication, a dialog. It is dangerous to be alone, isolated. It’s very good if you can tell someone about yourself, just as is. A psychotherapist has enough knowledge, skill and experience to maintain contact with you or just be with you, at your side, without making any lousy attempts to cheer you up.

It is important to get back to a place where you stopped your feelings, to discover it, investigate it, understand what’s going on and learn to address your feelings and needs in a new way. The amount of time required for it can be different, it depends on you personality. Anyways, taking a good care of oneself worth time and efforts.

Interesting and useful
(RU) Интересное обобщение того какие бывают конфигурации в паре с созависимой проблематикой:

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) Про работу с переживаниями:

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

(RU) Про проекции. Кратко и доходчиво:

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the…

Эта страничка создана не для того, чтобы дать определение депрессии и разъяснять как она устроена в подробностях. Я обозначу, что я понимаю и знаю на собственном опыте, что такое душевная (психическая) боль. Значит ли это, что я знаю как именно вы себя чувствуете? Наверное нет. Если вы страдаете от депрессии, то с вероятностью 99% процентов у вас есть сложности с осознаванием и проживанием так называемых негативных чувств.

 

Запишитесь на консультацию или задайте Ваш вопрос

Эти чувства показывают вам ваши потребности. Если вы их хронически не удовлетворяете у вас снижается настроение, сила воли, способность радоваться, получать удовольствие, желание жить, вообще желания пропадают. Иногда тяжелые депрессивные состояния заканчиваются суицидом, настолько это не переносимо.

Специалисты всех школ говорят, что при депрессии показана психотерапия. Из этого состояния можно выйти. Для этого нужен другой человек, который знает как обращаться с чувствами, профессионал. Зачастую обычные люди сталкиваясь с человеком с депрессией из самых добрых побуждений, пытаются ему помочь, но к сожалению из-за незнания того, как обращаться с депрессивными переживаниями они могут навредить.

 

Депрессию лечит не психотерапия сама по себе, или какае-то техника или упражнение, а контакт с другим человеком, общение, беседа. Опасно оставаться в одиночестве, в изоляции. Очень хорошо когда вы можете рассказывать другому о себе, так как есть. У психотерапевта достаточно знаний, навыков и опыта для того, чтобы поддерживать с вами связь или просто присутствовать рядом, не мешая вам быть собой.

Важно вернуться в то место где вы остановили свои переживания, обнаружить его, по-исследовать, разобраться и научиться по новому обращаться с вашими чувствами и потребностями. Количество времени которое на это требуется очень индивидуально, бывает по разному. В любом случае забота о себе стоит потраченного времени и сил.

Читать другие услуги
Интересно и полезно
Хочу описать ситуацию в работе когда клиент злиться на терапевта и критикует его.

Бывает так, что злость возникает когда, пытаешься что-то уточнить, выяснить запрос или делишься своими соображениями с клиентом. Зачастую у клиента был…

В связи с приближением тридцатилетия, появилась охота написать про себя что-то. Продолжаю осваиваться в этой профессии. Интересно овладевать этим универсальным психологическим…

С начала карантина моя практика уменьшилась в два раза. Отмена терапевтических групп, ещё минус 15-20%. Некоторые клиенты потеряли платежеспособность, у некоторых…